УПРАВЛЕНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ МУРОВАНОКУРИЛОВЕЦКОЙ РАЙГОСАДМИНИСТРАЦИИ

Контакты

Юридический адрес
23400, Винницкая обл., Мурованокуриловецкий р-н, пгт. Мурованые Куриловцы, ул. Соборная, 135
Телефоны
Руководитель
Озерянская Светлана Ивановна
Код ЕГРПОУ00730141
Дата регистрации24.12.2013
Дата обновления08.05.2014

Види діяльності

Хотите продвигать свой бизнес?
Хотите изменить информацию?
Войдите в личный кабинет
Вы обнаружили неточность?
Предложите исправление
Чтобы контакты Вашей компании привлекали посетителей, внесите актуальные данные: телефон, официальный сайт, уникальные SEO-тексты. Мы поможем Вам грамотно оформить профиль компании.
Внимание!

О предприятии «УПРАВЛЕНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ МУРОВАНОКУРИЛОВЕЦКОЙ РАЙГОСАДМИНИСТРАЦИИ» мало информации для продвижения на UA-REGION и в поисковой системе Google! Если это ваша компания — рекомендуем добавить информацию о предлагаемых товарах и услугах, а также контактные данные: телефоны, электронную почту, официальный сайт, график работы и т.д. А для продвижения на наших сайтах рекомендуем выбрать один из четырех вариантов интернет-рекламы.

Вопросы и ответы

По данным Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины юридическому лицу «УПРАВЛЕНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ МУРОВАНОКУРИЛОВЕЦКОЙ РАЙГОСАДМИНИСТРАЦИИ» присвоен код 00730141.

Руководителем предприятия «УПРАВЛЕНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ МУРОВАНОКУРИЛОВЕЦКОЙ РАЙГОСАДМИНИСТРАЦИИ» является Озерянская Светлана Ивановна, согласно данным Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины.

По данным Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины юридический адрес предприятия «УПРАВЛЕНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ МУРОВАНОКУРИЛОВЕЦКОЙ РАЙГОСАДМИНИСТРАЦИИ» — Винницкая обл., Мурованокуриловецкий р-н, пгт. Мурованые Куриловцы, ул. Соборная, 135.

Статус юридического лица по данным Единого государственного реестра (ЕГРПОУ) — прекращено.
Напишите свой комментарий — отзыв о работе компании «УПРАВЛЕНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ МУРОВАНОКУРИЛОВЕЦКОЙ РАЙГОСАДМИНИСТРАЦИИ»
Поделитесь информацией в соцсетях