ДНЕПРОТЕХТРАНС, НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ООО
Продукция, услуги
Производство, монтаж, обслуживание:
- бортовая СКПРТ «Дельта СУ / GPS» передает на АРМ все параметры в режиме реального времени (средствами оператора сотовой мобильной связи). В случае проблем со связью - модуль собирает информацию в собственное хранилище для передачи при ближайшем соединении с сервером, а при отключении от питания - переходит на резервное питание встроенного аккумулятора. Все параметры также доступны машинисту на сенсорном экране. Параметры базовой версии системы:
- скорость и направление движения;
- пройденный путь;
- характеристики мощности силовой установки (ДГУ или ГП)
- уровень топлива в баке;
- навигационные данные;
- идентификация машиниста;
- возможность стыковки с другими системами через CAN-шину.
Указанный функционал позволяет
- проводить обслуживание локомотивов, учитывая их фактическое техническое состояние и наработанные моточасы;
- вести учет топлива, с помощью бортовой системы (в т. Ч. Коммерческий учет);
- предупреждать нарушения безопасности;
- повысить качество логистики в использовании подвижного состава;
- контролировать работу локомотивной бригады и тому подобное.
На данный момент предприятие производит СКПРТ «Дельта СУ / GPS» для тепловозов серий 2ТЭ116, 2ТЭ10, 2М62, ЧМЭ3, ТЭП70, ТЕП150, ТЭМ2, ТЭМ7, ТЕМ15, ТЕМ18, ТГМ4, ТГМ6, тгм23, тгм40, ТГК2 всех модификаций.
По запросу заказчика возможна разработка системы под другие серии тепловозов, а также модернизация системы необходимым дополнительным функционалом (например есть возможность модернизации и стыковки системы с электронным регулятором Heinzmann Pegasos, модулем голосовой связи «машинист-диспетчер», модулем контроля самопроизвольного движения локомотива и др .;
- КС КЭО «Дельта» - комплексная система контроля эксплуатации технологического транспорта:
- коммерческий учет топлива;
- СИО / RS485Omnicom (система измерения объема СИО / RS485Omnicom -
высокоточные ультразвуковые датчики уровня топлива), а именно: приведена погрешность измерения - 2%, прохождения государственной метрологической аттестации с выдачей метрологического аттестата, работа с телеметрическим оборудованием, поддерживающим протокол Omnicom, соответствие ТУ У 30011577.001-200, комплектуется блоком взрывобезопасности (маркировка искро- и взрывобезопасности 0ExiaIIBT5 X), соответствие ГОСТ 22782.0 и ГОСТ 22782.5;
- система измерения веса;
- Дельта ТРК (контроль и автоматизация топливо-раздаточных колонок)
- Дельта МПРК (автоматизация и контроль мобильных ТРК - для топливозаправщиков)
- ЕИК Дельта (единый информационный комплекс со стыковкой с ERP, MES, SCADA)
- МОО (автоматическая система оперативного оповещения)
- формирование дорожного и маршрутного листов;
- ВАУП - видео ассистент управления поездом с помощью видео хвоста поезда (работа от АКБ - до 8 ч.) (Помехи - другой подвижной состав, автотранспорт на переездах, люди, состояние стрелочных переводов, светофоров и переездов, обзор путевого хозяйства)
- ХС - хвостовой сигнал для светового и звукового оповещения движения хвоста поезда (работа от АКБ - 48 ч., При необх. По ТУ - 12)
и другие системы собственных разработок и производства.
- бортовая СКПРТ «Дельта СУ / GPS» передает на АРМ все параметры в режиме реального времени (средствами оператора сотовой мобильной связи). В случае проблем со связью - модуль собирает информацию в собственное хранилище для передачи при ближайшем соединении с сервером, а при отключении от питания - переходит на резервное питание встроенного аккумулятора. Все параметры также доступны машинисту на сенсорном экране. Параметры базовой версии системы:
- скорость и направление движения;
- пройденный путь;
- характеристики мощности силовой установки (ДГУ или ГП)
- уровень топлива в баке;
- навигационные данные;
- идентификация машиниста;
- возможность стыковки с другими системами через CAN-шину.
Указанный функционал позволяет
- проводить обслуживание локомотивов, учитывая их фактическое техническое состояние и наработанные моточасы;
- вести учет топлива, с помощью бортовой системы (в т. Ч. Коммерческий учет);
- предупреждать нарушения безопасности;
- повысить качество логистики в использовании подвижного состава;
- контролировать работу локомотивной бригады и тому подобное.
На данный момент предприятие производит СКПРТ «Дельта СУ / GPS» для тепловозов серий 2ТЭ116, 2ТЭ10, 2М62, ЧМЭ3, ТЭП70, ТЕП150, ТЭМ2, ТЭМ7, ТЕМ15, ТЕМ18, ТГМ4, ТГМ6, тгм23, тгм40, ТГК2 всех модификаций.
По запросу заказчика возможна разработка системы под другие серии тепловозов, а также модернизация системы необходимым дополнительным функционалом (например есть возможность модернизации и стыковки системы с электронным регулятором Heinzmann Pegasos, модулем голосовой связи «машинист-диспетчер», модулем контроля самопроизвольного движения локомотива и др .;
- КС КЭО «Дельта» - комплексная система контроля эксплуатации технологического транспорта:
- коммерческий учет топлива;
- СИО / RS485Omnicom (система измерения объема СИО / RS485Omnicom -
высокоточные ультразвуковые датчики уровня топлива), а именно: приведена погрешность измерения - 2%, прохождения государственной метрологической аттестации с выдачей метрологического аттестата, работа с телеметрическим оборудованием, поддерживающим протокол Omnicom, соответствие ТУ У 30011577.001-200, комплектуется блоком взрывобезопасности (маркировка искро- и взрывобезопасности 0ExiaIIBT5 X), соответствие ГОСТ 22782.0 и ГОСТ 22782.5;
- система измерения веса;
- Дельта ТРК (контроль и автоматизация топливо-раздаточных колонок)
- Дельта МПРК (автоматизация и контроль мобильных ТРК - для топливозаправщиков)
- ЕИК Дельта (единый информационный комплекс со стыковкой с ERP, MES, SCADA)
- МОО (автоматическая система оперативного оповещения)
- формирование дорожного и маршрутного листов;
- ВАУП - видео ассистент управления поездом с помощью видео хвоста поезда (работа от АКБ - до 8 ч.) (Помехи - другой подвижной состав, автотранспорт на переездах, люди, состояние стрелочных переводов, светофоров и переездов, обзор путевого хозяйства)
- ХС - хвостовой сигнал для светового и звукового оповещения движения хвоста поезда (работа от АКБ - 48 ч., При необх. По ТУ - 12)
и другие системы собственных разработок и производства.
Информация о компании
Производство, монтаж, обслуживание от разработчика.
Лидер разработки, производства и внедрения дистанционных систем мониторинга транспорта.
Работаем с 1992 года.
Наши решения успешно используют ПАО ”Укрзализныця”, ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог», комбинаты Метинвеста, ДТЭКа, Донецкстали, Феррекспо, Интерпайп и другие отраслеобразующие предприятия Украины и стран Восточной Европы.
Лидер разработки, производства и внедрения дистанционных систем мониторинга транспорта.
Работаем с 1992 года.
Наши решения успешно используют ПАО ”Укрзализныця”, ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог», комбинаты Метинвеста, ДТЭКа, Донецкстали, Феррекспо, Интерпайп и другие отраслеобразующие предприятия Украины и стран Восточной Европы.
Филиалы и представительства
Филиалы в Киеве и Львове;
представительства в Харькове, Мариуполе и Кривом Роге.
представительства в Харькове, Мариуполе и Кривом Роге.
Маркетинговая информация
Виды деятельности КВЭД
Вопросы и ответы
По данным Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины юридическому лицу «ДНЕПРОТЕХТРАНС, НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ООО» присвоен код 36163025.
Руководителем предприятия «ДНЕПРОТЕХТРАНС, НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ООО» является Шелковый Александр Владимирович, согласно данным Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины.
По данным Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины юридический адрес предприятия «ДНЕПРОТЕХТРАНС, НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ООО» — г. Днепр, ул. Антоновича, 18, к. 47.
По информации полученной из открытых и достоверных источников интернета, у предприятия «ДНЕПРОТЕХТРАНС, НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ООО» официальный сайт: http://dneproteh.com/
Состояние юридического лица по данным Единого государственного реестра (ЕГРПОУ) — зарегистрировано.