Как обозначается всесезонная резина?

Тема: Автотовары  |   Дата: 13.01.2022

Резина обеспечивает сцепление колес и передает мощность мотора дорожному покрытию. Поэтому важен правильный выбор резины для личного автомобиля для его максимально эффективной эксплуатации. Тем, кто собирается купить резину в украине, будет интересна информация об особенностях маркировки и свойствах всесезонной резины.

Понятие и маркировка всесезонных шин

Рынок предлагает для легковых автомобилей комплекты сезонной резины с разными параметрами и составом сырья. Зимние шины производятся из резины мягких сортов, поэтому такая покрышка не задубеет на морозе. При этом у нее высокий профиль и развитый рисунок протектора. Это значит, что он эффективно отводит воду и цепляется за мокрый снег.

Всесезонка маркируется аббревиатурами:

  1. All Seasons или AS («все сезоны»),

  2. Any Weather или AW («любая погода»),

  3. M&S и M+S – Mud (грязь) и Snow (снег).

Достаточно легко узнать сезонность резины. Комплекты, на которые не нанесены дополнительные буквы и обозначения, относятся к летнему типу. Шиповка и липучка маркируется рисунком «снежинка».

Обозначения на всесезонных шинах гарантируют отличное сцепление в трудных условиях, при любой погоде и нагрузке. Хотя водитель должен знать, что всесезонные шины проигрывают в мороз зимним покрышкам по показателям и не сравнятся с летним комплектом в жару. Такие шины можно по факту считать межсезонной резиной.

Характеристики и свойства всесезонных покрышек

Каждый комплект колесных покрышек имеет индекс сезонности. И если шины с конкретным составом резины маркированы по типу всесезонных, по факту они должны быть отнесены к категории демисезонной резины. Состав резиновой смеси таких покрышек более мягкий.

В летнюю жару резина всесезонного комплекта будет регулярно перегреваться. А этот фактор неминуемо приводит к преждевременному окончанию срока эксплуатации. При сильных морозах эти покрышки проигрывают зимнему аналогу.

Оптимальную отдачу всесезонного комплекта можно ожидать при температуре воздуха в районе нуля. Они обеспечат нужное сцепление на замерзшей дороге, во время дождя и на снежной «каше». Не стоит ездить на таких покрышках весь год, а к зиме и лету лучше поставить профильный комплект резины.

Преимущества и недостатки эксплуатации всесезонки

О плюсах и минусах каждого комплекта вам расскажет консультант нашего магазина https://ascania-shina.com/shiny. А всесезонные шины можно возить с собой в качестве запаски и пользоваться их преимуществами, которые не так уж и малы:

  • Экономия бюджета на приобретение всего одного комплекта авторезины.

  • Хорошие показатели при нуле, на заснеженном и мокром дорожном покрытии.

Среди недостатков специалисты называют то, что показатели всесезонки не сравнятся с профильным комплектом авторезины с соблюдением сезонности. Покрышка «плывет» при высокой температуре и начинает дубеть уже при незначительных понижениях столбика термометра.

Итак, всесезонная авторезина – это промежуточный вариант от зимних к летним шинам. Таким шинам не свойственны полноценные характеристики профильного сезонного комплекта. При высоких температурах всесезонка изменяет характеристики и не приносит пользы в гололедицу.

Поделитесь информацией в соцсетях