КРАИЛ продолжает расширять список городов для запуска социальной рекламы

Тема: Бизнес  |   Дата: 20.04.2023

Первую социальную рекламу, посвященную чрезвычайно важной теме сознательного отношения игроков к гемблингу, КРАИЛ запустила в начале 2023 года в столице Украины.

Рекламная кампания должна стать одним из эффективных методов противодействия распространению лудомании в Украине и изменению отношения общества к азартным играм. Несмотря на то, что несколько проведенных КРАИЛ и UGC исследований показывают достаточно положительные результаты, профилактика является важным шагом на пути превращения гемблинг-индустрии в ответственный бизнес.

Борьба с лудоманией в Украине

Согласно опросам, украинцы сейчас играют очень мало и проблема зависимости пока не нуждается в принятии серьезных мер, но профильные органы уделяют вопросу внимание и реализуют различные мероприятия. Так, в Украине силами КРАИЛ создан реестр лудоманов, который обязан проверять гемблинг-операторы до того, как предоставить клиенту доступ к игре или ставкам.

Ответственность организаторов азартных игр за несоблюдение данного требования закреплена на законодательном уровне. Также действует правило о необходимости информирования игроков о рисках, созданы принципы ответственной игры и т.д. С приходом таких крупных компаний как Cosmolot, Favbet, Pin Up Украина стала частью мирового гемблинг-сообщества, участвуя в различных мероприятиях, изменяя законодательство и сотрудничая с международными организациями.

Благодаря постоянной работе КРАИЛ, UGC и других структур гемблинг-индустрия уже демонстрирует положительные сдвиги. Операторы соблюдают установленные законодательные нормы и правила, создают безопасные условия для игроков, не допускают к игре несовершеннолетних и зависимых. Важно и то, что увеличивается количество компаний, работающих легально на территории страны – в рейтинге top-onlinecasino. a> можно увидеть, что практически все крупные операторы получают лицензию КРАИЛ и это также гарантирует соблюдение ими прав и интересов клиентов.

Социальная реклама, позиционирующая гемблинг как развлечение

Как рассказывает Иван Рудый, занимающий пост главы КРАИЛ, рекламу создали для снижения социальных рисков, которые несет с собой неправильное отношение к азартным играм в обществе. Из-за попыток нелегалов позиционировать гемблинг-индустрию как метод обогащения множество игроков приходят в казино для получения заработка, что ведет к ряду проблем. Азартные игры – это развлечение и возможность интересно провести свободное время и не более того.

Сейчас КРАИЛ видит свою миссию в превращении гемблинга в безопасный бизнес и предотвращении возможных угроз. И первым шагом стала социальная реклама, размещенная в Киеве. После этого баннеры установили в Одессе, где также работает достаточно много игорных заведений и количество клиентов высоко.

Третим городом стал Тернополь – здесь также создали стенды с разъяснением, что азартные игры могут быть исключительно развлечением, но никак не методом достижения благосостояния. Четвертым городом, где уделили внимание проблеме, стал Луцк. Основные задачи рекламы – изменение мышления людей, правильное позиционирование бизнеса, противодействие лудомании.

Жители Луцка поделились своим восприятием рекламного баннера, подчеркнув, что изображение для надписи достаточно символично: шаткий карточный домик является символом нестабильности и намекает на неспособность азартных игр обеспечить хорошее будущее.

Поделитесь информацией в Facebook