Картонные коробки для пиццы
Тема: Еда | Дата: 11.12.2024
Можно ли говорить, что пицца является одной из любимейших вариаций еды почти каждого второго человека на земле? Если вы соглашаетесь с этим, то предлагаем обсудить другой вопрос: а как влияют коробки для пиццы на брендинг, продажи и рекламу самой продукции? Сегодня упаковка для различных блюд используется не только как удобный инструмент для транспортировки заказов, но и как метод продвижения бизнеса.
Как коробка для пиццы помогает увеличить продажи: 5 ключевых нюансов
Благодаря современным возможностям практически любую еду можно получить с помощью доставки. Однако есть настоящая классика, которая без всяких сомнений появляется первой в мыслях людей при упоминании такого рода услуги.
1. Важность самой упаковки
Во времена радости, грусти или же просто когда хочется перекусить можно набрать номер пиццерии и получить свой заказ прямо к порогу. И, естественно, для транспортировки блюда крайне необходима упаковка, которая поможет сохранить аромат и вкус еды. Идеальным решением является картонная коробка, которая не вредит здоровью, окружающей среде и отлично справляется со своей основной миссией.
2. Индивидуальная коробка как коммуникационный материал
Упаковывание давно считается одним из главных средств коммуникации для бизнеса, так как с его помощью компания может передать важные данные своим потребителям. Также многие предприниматели стремятся разработать свой индивидуальный стиль, который затрагивает даже дизайн коробок для пиццы. И сразу же отметим, что это правильное решение, так как оно позволяет повысить визуальную ценность и хорошо помогает в продвижении бренда.
3. Отсутствие промокания
Целью доставки является транспортировка до клиента свежей и горячей пиццы, а выбор качественной картонной коробки помогает в осуществлении затеи! Современные конструкции упаковывания позволяют удерживать широкий диапазон влаги так, чтобы сохранять аромат и свежесть еды, и в то же время предотвращают промокание емкости.
4. Впечатляющий дизайн
Интересный факт: в среднем с момента доставки до начала употребления заказа покупателями проходит 5-8 минут, которые дают рекламодателям преимущества, дабы заявить о себе и выделиться среди конкурентов. Ну а помогает в этом печать (брендирование) на изделиях.
5. Реклама и рекламные преимущества
Сделать оригинальный графический дизайн упаковки — это превосходный подход! В нижней части коробки можно отпечатать какой-то вид деятельности, привлекающий клиентов (например, кроссворд, шашечную доску и т.д.). С помощью этого потребители смогут запомнить бренд наилучшим образом. Идеи безграничны! Поэтому не стоит смотреть свысока на эти, казалось бы, небольшие инновации, ведь они могут значительно повлиять на известность вашей компании.