Рабочий день риэлтора: изнутри профессии
Тема: Работа | Дата: 19.10.2023
Любая работа требует организованности, в противном случае не удастся достичь успеха в выбранной отрасли. И в сфере риелторских услуг это особенно важно: сотрудники агентства недвижимости обеспечивают взаимодействие между продавцами и покупателями, предоставляя широчайший спектр услуг. И грамотная организация рабочего дня позволяет значительно увеличить количество успешных сделок, а соответственно и уровень прибыли.
Планирование и организация
Тщательный анализ текущих задач, уточнение приоритетов и разработка пошагово действий – основа успеха. И в этом хорошо помогает специализированная CRM для агентства недвижимости, которая позволяет оптимизировать все процессы. Рутина будет выполняться автоматически, что позволит освободить львиную долю свободного времени для живого общения с клиентами, самосовершенствования и даже отдыха.
Анализ запросов и потребностей
Большинство потенциальных покупателей и арендаторов не готовы сформировать точный перечень желаний и требований к будущему жилью. И задача риелтора заключается в том, чтобы внимательно выслушать, оценить реальность запроса и его соответствие финансовым возможностям, а главное предложить доступные варианты. Это поможет найти недвижимость на основании заданных критериев.
Показ недвижимости
Без встреч с клиентами не обойтись, поэтому столь важно правильно организовать день, чтобы успеть продемонстрировать как можно больше квартир, домов, офисных помещений или других объектов. И планируя предстоящие показы нужно учитывать:
- подготовку – уточнение у собственника информации о площади, особенностях, преимуществах и недостатках;
- время в пути – опоздания выглядят непрофессионально, поэтому всегда нужно учитывать запас на возможные пробки, задержки или сложности, возникающие в дороге;
- пребывание на объекте – клиент может опоздать, либо задавать большое количество вопросов, тщательно осматривая каждый сантиметр площади.
Спешка недопустима: риэлтор должен предоставить максимально подробную информацию, чтобы у покупателей не возникло сомнений в честности сделки.
Маркетинг и реклама
Продвижение обязательно: лучшие объекты «зависнут» в ожидании, если о них никто не узнает. Для привлечения клиентов необходимо публиковать рекламные объявления, использовать социальные сети и другие каналы продвижения. И в этом хорошо поможет CRM система для риэлторов – Плектан, объединившая в себе простоту интерфейса и отличную функциональность.
У сотрудников агентств недвижимости ненормированный рабочий день. Но если правильно все продумать и организовать, то можно успевать максимум за малое количество времени – и отлично зарабатывать при этом.