БЮРО МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ООО
Контакты
Продукция, услуги
- Брендинг.
- Разработка миссии.
- Рекламные стратегии.
- BTL.
- Исследования ad-hoc.
- Рекламные кампании.
- Дизайн любой сложности.
- Рекламный текст.
- PR.
- Ивент-маркетинг.
- Разработка миссии.
- Рекламные стратегии.
- BTL.
- Исследования ad-hoc.
- Рекламные кампании.
- Дизайн любой сложности.
- Рекламный текст.
- PR.
- Ивент-маркетинг.
Информация о компании
«Бюро Маркетинговых Технологий» было организовано в марте 1999 года.
Все начиналось с имени, ведь «как корабль назовешь, так он и поплывет». Первым вариантом названия было «Marketing Bureau», под которым было написано даже несколько предложений для клиентов. Однако, решено было использовать всё-таки расширенный вариант, как наиболее соответствующий сути деятельности компании и предлагаемого ею рыночного продукта , — Бюро Маркетинговых Технологий.
На рекламный рынок мы выходили в экстремальное время, после августовского кризиса, когда многие агентства прекращали свое существование. Цель, которую мы тогда себе поставили, - создать своеобразный рекламно-маркетинговый спецназ, т. е. команду профессионалов, способную решать самые сложные и нестандартные рекламные и маркетинговые задачи. В 1999 году — это было рискованно… Но для себя мы решили принципиально — «Бюро» будет настоящим маркетинговым агентством, а основным продуктом, который мы будем предлагать на рынке, станет именно продукт интеллектуальный:
- Маркетинговые исследования.
- Разработка маркетинговых стратегий.
- Разработка и проведение рекламных и PR-кампаний.
- Семинары и тренинги.
Современный мир меняется очень быстро. Мы растем и меняемся вместе с ним. Неизменным остается главное — «Бюро» сегодня комплексное маркетинговое агентство.
И нашей сферой по-прежнему остается решение задач. Маркетинговых задач. Наше УТП – интеллектуальный Full-Service. Это значит, что компания выдает клиенту готовое маркетинговое решение. Решение, которое в части производства, при желании, он может реализовать и без участия агентства. Надо сказать, что за 5 лет в рабочем арсенале «Бюро» накопилось достаточно инструментов для их решения… Главные принципы, по которому мы сегодня живем и которым вряд ли когда-нибудь изменим, это жесткая ориентация на задачу клиента, технологичность, большой выбор средств. И уже, исходя из этого, мы работаем в формате рекламного агентства полного цикла, исследовательской компании, PR– агентства, дизайн студии, тренинговой компании и т.д.
Мы изначально делали и делаем ставку на создание интеллектуального продукта (стратегии, исследования, рекламной разработки, идеи). После чего подробно расписываем алгоритм последующих действий и реализуем их на отобранных (разумеется, с точки зрения наибольшей эффективности) носителях.
Все начиналось с имени, ведь «как корабль назовешь, так он и поплывет». Первым вариантом названия было «Marketing Bureau», под которым было написано даже несколько предложений для клиентов. Однако, решено было использовать всё-таки расширенный вариант, как наиболее соответствующий сути деятельности компании и предлагаемого ею рыночного продукта , — Бюро Маркетинговых Технологий.
На рекламный рынок мы выходили в экстремальное время, после августовского кризиса, когда многие агентства прекращали свое существование. Цель, которую мы тогда себе поставили, - создать своеобразный рекламно-маркетинговый спецназ, т. е. команду профессионалов, способную решать самые сложные и нестандартные рекламные и маркетинговые задачи. В 1999 году — это было рискованно… Но для себя мы решили принципиально — «Бюро» будет настоящим маркетинговым агентством, а основным продуктом, который мы будем предлагать на рынке, станет именно продукт интеллектуальный:
- Маркетинговые исследования.
- Разработка маркетинговых стратегий.
- Разработка и проведение рекламных и PR-кампаний.
- Семинары и тренинги.
Современный мир меняется очень быстро. Мы растем и меняемся вместе с ним. Неизменным остается главное — «Бюро» сегодня комплексное маркетинговое агентство.
И нашей сферой по-прежнему остается решение задач. Маркетинговых задач. Наше УТП – интеллектуальный Full-Service. Это значит, что компания выдает клиенту готовое маркетинговое решение. Решение, которое в части производства, при желании, он может реализовать и без участия агентства. Надо сказать, что за 5 лет в рабочем арсенале «Бюро» накопилось достаточно инструментов для их решения… Главные принципы, по которому мы сегодня живем и которым вряд ли когда-нибудь изменим, это жесткая ориентация на задачу клиента, технологичность, большой выбор средств. И уже, исходя из этого, мы работаем в формате рекламного агентства полного цикла, исследовательской компании, PR– агентства, дизайн студии, тренинговой компании и т.д.
Мы изначально делали и делаем ставку на создание интеллектуального продукта (стратегии, исследования, рекламной разработки, идеи). После чего подробно расписываем алгоритм последующих действий и реализуем их на отобранных (разумеется, с точки зрения наибольшей эффективности) носителях.
Виды деятельности КВЭД
- Исследования рынка и изучение общественного мнения
- Специализированная деятельность по дизайну
- Посредничество в размещении рекламы в средствах массовой информации
- Рекламные агентства
- Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
- Деятельность в сфере связей с общественностью
- Предоставление прочих информационных услуг
- Прочие виды издательской деятельности
- Предоставление прочих вспомогательных коммерческих услуг
- Организация фирм конгрессов и торговых выставок
- Изготовление печатных форм и предоставления других полиграфических услуг
Вопросы и ответы
По данным Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины юридическому лицу «БЮРО МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ООО» присвоен код 30375044.
Руководителем предприятия «БЮРО МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ООО» является Али Назар Надим, согласно данным Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины.
По данным Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины юридический адрес предприятия «БЮРО МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ООО» — г. Киев, просп. Оболонский, 23а.
По информации полученной из открытых и достоверных источников интернета, у предприятия «БЮРО МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ООО» официальный сайт: https://buromt.com.ua/
Состояние юридического лица по данным Единого государственного реестра (ЕГРПОУ) — зарегистрировано.